О компании
Only Сhildren
Only Сhildren – кардинально новый, современный, яркий и ультрамодный бренд детской одежды, созданный для тех родителей и детей, которым важно не только сохранить, но и подчеркнуть свою индивидуальность.
Создатель бренда, Арина Лебедева, – молодой, креативный и амбициозный российский дизайнер, победитель и лауреат многочисленных российских и международных выставок. Она успешно окончила одну из лучших школ дизайна в России, а ее дипломный проект на защите был представлен к показу жюри Вячеславу Михайловичу Зайцеву, о чем в своем журнале «1000 экземпляров» написала редактор Мария Першина. Творческая, активная и целеустремленная, еще в самом начале своего творческого пути, Арина стала обладателем диплома первой степени на международном конкурсе молодых дизайнеров FASHION INDUSTRY. Она не понаслышке знает, насколько принципиально в одежде правильное сочетание красивых, ярких, модных, современных расцветок и фасонов с функциональностью и практичностью.
«Мама дала мне многое. – Рассказывает дизайнер – Особенно это касается индивидуальности, подачи и художественного исполнения в работах, принятия критики и честной самооценки! Она является для меня примером первоклассного модельера, талантливая и изысканная, ее модели одежды многократно красовались на подиумах в модных показах, она умела подать вещь оригинально, женственно и со вкусом. Это хороший образ для примера».
Сейчас у Арины две чудесные племянницы, они много рисуют вместе, ей очень нравится их игривый настрой и отношение к жизни, с ними она будто окунается в детство и смотрит на мир через призму детского мышления. Это поистине здорово! Ей дана удивительная возможность видеть так, как не видят обычные взрослые, фантазировать, мечтать, придумывать… Она уверена – этими эмоциями нужно делиться с окружающим миром! Природа не напрасно наделяет людей зрительным восприятием, голосом и инстинктом самовыражения! Ведь мир полон красок, интересных мотивов, которые с таким удовольствием рисуют дети, они ненавязчиво игривы и по-своему интересны.
«Я всегда хотела делать то, что будет отличаться от окружающих брендов – смелость мотивов, игра цвета, незаурядность, уникальность, и маленькая диковинка, загадка. Сперва это были эскизы, абсолютно выдуманные зарисовки, которые приходили мне в голову, но после нам хотелось, чтобы сами дети участвовали в этом процессе, сами представляли и создавали то, что им нравится и то, что интересно. Для них это маленький холст, на который они уже нанесут первые мазки своего облика. Дети должны получить возможность быть неповторимыми, индивидуальными, яркими и стильными. Им должно доставлять истинное удовольствие носить удобную, модную и высококачественную одежду».